ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ

 

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Тренинг предназначен для руководителей различных структурных подразделений компании, в работе которых важно формирование лидерских позиций в коллективе и для которых лидерство является важным инструментом влияния на личный вклад сотрудников подразделения.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Целью тренинга является приобретение участниками знаний и формирование навыков в вопросах эффективного использования лидерства в управлении сотрудниками подразделения.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Основные задачи руководителя
• Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
• Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
• Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
• Функциональные области работы руководителя подразделения
• Основные инструменты, используемые в процессе руководства эффективностью подразделения

Эффективный руководитель-лидер
• Цели и задачи руководителя подразделения
• Стандарты управления – регулярный менеджмент
• Компетенции современного руководителя-лидера
• Личные качества, необходимые для эффективного управления

Лидерство и регулярный менеджмент
• Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
• Анализ процесса работы. Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
• Определение и описание стандартов работы подразделения
• Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

Лидерство в управлении
• Роль лидера в процессе управления персоналом
• Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
• Модели поведения лидера. Черты лидера. Ситуационная модель лидерства в управлении
• Лидерство в управлении по целям
• Харизматическое лидерство

Лидерство в индивидуальном управлении
• Наставничество, как проявление лидерских позиций
• Нормы взаимодействия лидера с сотрудниками
• Стили руководства и их использование в формировании лидерских позиций
• Причины восприятия сотрудниками руководителя, как авторитетного лидера
• Развитие личных качеств, присущих лидеру

Лидерство в управлении командой
• Роль лидера в команде
• Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
• Модели поведения лидера в команде. Действия руководителя направленные на формирование лидерских позиций в команде

Роль коммуникации в лидерстве
• Основная задача лидера в процессе общения
• Эффективная передача информации в процессе общения
• Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации
• «Односторонняя» и «двусторонняя» коммуникации. «Двусторонняя» коммуникация как основное средство формирования лидерских позиций
• Убедительность в донесении информации

Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения
• Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения
• Оценка потребности в ответном поведении
• Применение техники вопросов и «активного слушания» в процессе общения

Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения
• Установление контакта в процессе общения
• Значение позитивного и конструктивного поведения в процессе общения
• Техника позитивного влияния в процессе общения
• Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения
• Основные потребности, определяющие поведение сотрудника
• Осознанные и неосознанные потребности и мотивы

Способы влияния на принятие сотрудником решений
• Аргументированное представление руководителем фактов в индивидуальной беседе
• Использование мотивационных стимулов при аргументации
• Формирование позитивного отношения сотрудника к возможным вариантам решения
• Техника представления решений - «продажа идеи»
• Вовлечение сотрудника в процесс поиска и обсуждения вариантов решения задачи
• Стимулирование принятия решений об изменениях в «трудовом поведении», важных для роста эффективности работы сотрудника

Негативные позиции сотрудника в процессе общения
• Причины несогласия сотрудника с идеями руководителя
• Проявление негативных позиций в общении
• Анализ негативной позиции и выявление ее причин
• Поведение руководителя при появлении негативных позиций сотрудника в процессе индивидуальной беседы
• Рассмотрение негативных позиций и поиск приемлемых решений

Способы эффективной работы в конфликтных ситуациях
• Природа конфликтных ситуаций руководителя и подчиненного
• Внутриличностный конфликт.Межличностный конфликт
• Методы идентификации конфликтов. Методы эффективного решения конфликтных ситуаций
• Применение коммуникации для эффективного разрешения конфликтных ситуаций

 


ЮРИЙ ЛОХАНОВ

Ведущий тренер-консультант. Сертифицированный консультант по управлению. Магистр делового администрирования. Консультант и ведущий тренингов Института банковского дела Ассоциации Российских Банков по управлению организациями и продаже услуг банков. Член Национального Института сертифицированных консультантов по управлению. Приглашенный эксперт Московской Торгово-Промышленной палаты по развитию управления бизнес-процессами.

 

Образование: Российская академия народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Менеджмент.
Kingston University, London, UК. Международный менеджмент. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. МВА. Подготовка в Национальном институте сертифицированных консультантов по управлению к пуб-личной защите и сертификации по стандарту ICMCI. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Российско-японский курс бизнес-планирования.
Опыт работы: В сфере управления с 1989 г., в сфере продаж - с 1988 г. Консультационная и тренинговая работа – по совместительству с руководством подразделениями и проектами с 1996 г., Постоянная - с 2004 г. (как консультант и руководитель проектов, член совета директоров). До 2004 г. по совместительству преподавание менеджмента и экономики в МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также на курсах повышения квалификации для руководящего состава предприятий
Клиенты: Руководство проектами, а также участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по управлению и развитию персонала следующих промышленных, торговых предприятий и банков: ОАО «Метровагонмаш», ОАО «Газпром», Российский Национальный Коммерческий Банк, РКК "Энергия" им. С.П. Королёва, Kingston University, ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», Страховая группа «Прогресс», Компания «Сибирский Берег», Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига», ООО «Сибирская Геофизическая Компания», ЗАО «Сибирская Сервисная Компания», Киришская ГРЭС, Объединенная химическая компания «Щекиноазот», Компания «Универсал-спецтехника», ОАО «ТНК-BP», Дистрибуторская компания «Интерлизинг-Фарм», ОАО «МТС», Минерально-химическая компания «Еврохим», компания «Syngenta», IT компания «Диасофт», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «Вымпелком», Концерн GRUNDFOS, ОАО «НК «Роснефть», ОАО «НОВАТЭК», Компания «Pragmatiс Express», Компания «Янссен Фармацевтика Н.В.», ООО «ТНК смазочные материалы», Группа компаний «Градиент», Nissan Россия, Сеть магазинов Media Markt, Home Credit & Finance Bank, OOO "Группа НИТОЛ", ООО «Нестле Россия», ОАО «Норильский Никель», Компания «Киевстар», ООО "Торговый дом Аскона", Компания «Эрманн», Группа предприятий "ГОТЭК", ОАО "Липецкхлебмакаронпром", ОАО «Данфосс», НБД-банк, Страховая компания «СОГАЗ», «ТТК», другие предприятия.


Подать заявку на участие можно по телефону (4872) 700-255, 36-46-36 или по электронной почте trening@bphr.ru

 


Возврат к списку

Заказать услугу 

Консультации в режиме on-line

Для получения оперативного ответа от наших консультантов по интересующим Вас вопросам, перейдите в раздел «Задать вопрос» и заполните соответствующую форму. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.




Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?