ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

 

Успех в любом деле зависит на 20% от профессиональной подготовленности и на 80% от общей коммуникативной компетенции. От того, насколько грамотно мы общаемся с окружающими, насколько правильно доносим свои мысли и аргументируем свою позицию, насколько чувствуем себя уверенно, зависит успех каждого из нас в любом начинании и деле.
Курс научит понимать потребности людей в коммуникации, не допускать типичных ошибок, оценивать и выбирать адекватные средства коммуникации, использовать потенциал коммуникации для решения практических задач. Навыки, полученные на тренинге, позволят улучшить качество деловой коммуникации, что приведет к повышению экономической отдачи от взаимодействия.

ЦЕЛИ:

  • развитие профессионализма специалиста в области делового взаимодействия;
  • сформировать представление о коммуникативных навыках, необходимых руководителю для эффективного взаимодействия с коллегами и руководством;
  • развитие навыков, повышающие результативность делового общения;
  • освоение методов решения конфликта в соответствии с актуальной ситуацией;
  • оценка своих коммуникативных ресурсов

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


I. КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
• Место коммуникаций в бизнесе. Значение, понятие, цели и предмет бизнес-коммуникаций. Семь мифов о природе коммуникативного процесса. Типичные ошибки и их цена
• Принципы управленческого общения и эффективного взаимодействия в команде.
• Виды делового взаимодействия.
• Управление коммуникациями. Типология бизнес-коммуникаций
• Установка на сотрудничество и конструктивное решение вопросов
• Коммуникация в период изменений


II. КОММУНИКАТИВНОСТЬ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
• Коммуникативная компетентность, и ее значение в ежедневной работе руководителя. Управленческий цикл и ме-сто коммуникаций в регулярном менеджменте.
• «Эмоциональный интеллект» - слагаемые психологической культуры и коммуникативной компетентности руководителя
• Структура коммуникации: передача и анализ информации (вербальной и невербальной); восприятие; влияние
• Потери информации в процессе коммуникации. Профилактика искажений информации
• Ключевые навыки в области коммуникации: письмо, речь, слушание, чтение, определение типа личности


III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
• Фopмaльнaя и неформальная. Организационные искажения
• Обратная связь с целью повышения эффективности деятельности персонала
• Повышение эффективности организационной коммуникации.
• Коммуникация в команде
Практикум «Решение организационных проблем»


IV. ПРОЦЕСС ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ)
• Ситуации общения в управленческой деятельности
• Содержание процесса коммуникации
• Формы, средства и каналы коммуникации


V. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
• Восприятие информации собеседником
• Выяснение информации при помощи вопросов
• Активное слушание
Практикум «Разберись в ситуации»
Практикум «Передача информации в процессе делового взаимодействия»


VI. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
• Убедительность в общении и виды коммуникаций
• Формулирование сообщения
• Структурирование информации
• Контроль получения информации собеседником


VII. АРГУМЕНТАЦИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
• Принципы аргументированной подачи информации
• Аргументация в практических ситуациях
Практикум «Обсуждение ситуации»


VIII. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
• Деловой этикет: Начало рабочего дня: правила приветствия. Субординация: правила позиционного общения. Вертикальное общение. Формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным. Контроль за выполнением задания . Горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
• Принципы и правила этики делового общения: Открытое пространство: преимущества и трудности. Контроль за эмоциями в деловом общении. Запреты во внутренних коммуникациях. Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций: примеры российских компаний


IX. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ В ОБЩЕНИИ

• Конфликтные ситуации в управлении
• Понятие конфликтной ситуации как конфликта интересов
• Причина возникновения конфликтных ситуаций
• Типы поведения в конфликтной ситуации
• Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций


X. ИНТЕГРАЦИЯ
• Золотые правила коммуникации Коммуникативные компетенции руководителя

 

 

Жилина Алла Эдуардовна

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Директор департамента управления человеческими ресурсами ГК. Директор кадрового центра.

Закончила ЛГУ, Институт Тренинга, Российскую государственную академию труда и занятости, Государственную академию инноваций(курс «Системный анализ работы предприятия»).

Имеет сертификаты Центра непрерывной подготовки руководителей «MMK - INTERNATIONAL» Балтийской Педагогической Академии наук, Института практической психологии «Иматон» ГП, мастера нейро-лингвистического программирования и пр.

Имеет звание «Soros High School Teacher». Реализованные проекты по HR, УФК- направлениям для клиентов: ОАО «РосТелеком»; ОАО «ЦентрТелеком»; ОАО «ЩекиноАзот»; ОАО «Газпром» ОАО«Центргаз»; ООО «Автопром»; ОАО «Сибирский алюминий», ЗАО «Руссо», ОАО «Трансмаш», ООО «Главзверторг», ОАО «ЕвроХи́м» ОАО«НАК «АЗОТ»; ООО «Богучарово-Маркет»; ООО «Вилатрейд» (г. Москва); ООО «Виста-Авто»; ООО «Тулаавтотранс»; ОАО «Инмарко»;ООО «Квик-Техномир»; ООО «Медиаагентство «Мир рекламы» (г. Москва); ОАО НБ «Траст»; ЗАО «ТЭСК»; ЗАО «РайффайзенБАНК»; ООО «Росконтрактпоставка»; Сбербанк РФ (Калужское отделение); ВООИ «СИНТЕЗ»; ООО «СПАР»; ОАО «Газпром» ЗАО «Центргазтрубопроводстрой» ООО «ПКФ «Автоматика», и т.д.

 

Подать заявку на участие можно по телефону 700-255, 36-46-36 или trening@bphr.ru


Возврат к списку

Заказать услугу 

Консультации в режиме on-line

Для получения оперативного ответа от наших консультантов по интересующим Вас вопросам, перейдите в раздел «Задать вопрос» и заполните соответствующую форму. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.




Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?