ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ БИЗНЕСА
"КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО КРИЗИСА
(БИЗНЕС В КРИЗИС: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ)"

Большинство собственников бизнеса отметили, что в 2015 г. из-за кризиса столкнулись со следующими проблемами:

  • Доход компании перестал расти, а у некоторых компаний даже начал падать.
  • Компании, закупающие товары из Европы и Китая столкнулись с ростом закупочных цен из-за обвала рубля.
  • Клиенты стали хуже платить, так как у них стало меньше денег.
  • Компании, работающие без 100% предоплаты, столкнулись с ростом дебиторской задолженности.
  • Сотрудники работают неэффективно.
  • "Что делать?"

 

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА «КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДНОСТЬ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО КРИЗИСА»

Идея и цель мастер-класса:

  • В ходе мастер-класса будут даны практические рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса в переходный период, мотива-ции персонала, работе с клиентами, рецепты
  • Как вывести из кризиса и развивать свой бизнес?
  • Где найти новые инструменты для роста?
  • Как увеличить объем продаж во время кризиса?
  • Как мотивировать сотрудников в сложный период?
  • Как сохранить высокие показатели прибыли в переходное время?

Для кого: для владельцев бизнеса и предпринимателей, для управляющих бизнесом.

Содержание:
В течение мастер-класса будут раскрыты основные вопросы, которые позволяют усилить конкурентоспособность компании в рыночной среде. Мастер-класс состоит из набора практических инструментов, которые помогут при построении как стратегических ходов компании, так и при принятии решений в оперативной деятельности.

В результате Вы:
     • Получите ряд прикладных инструментов для внедрения в компании. Вы сможете:
           - Анализировать и оценивать реальную экономическую ситуацию, что позволит своевременно принимать упреждающие решения минимизирующие потери компании;
           - Эффективно рассчитывать риски, связанные как с внешними, так и с внутренними факторами;
           - Определять «слабые места» своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток.
           - Выбрать инструменты работы с неэффективными и эффективными сотрудниками в условиях изменений.
     • Настроитесь на волну креативности и свежих идей для своего бизнеса
     • Сможете сконцентрироваться на основных приоритетах бизнеса для выведения его на новую волну
     • Рассмотрите свой бизнес со стороны, что позволит уточнить его целостность и добавит понимания точек изменения

Отличительные особенности мастер-класса:
Тренеры являются владельцами бизнеса, а не теоретиками. Поэтому информация будет даваться простым языком без заумных терминов, чтобы её было легко понять и легко внедрить.



ПРОГРАММА


I.1. Оптимизация управленческой и организационной структуры компании.
     • Типы организаций: почему у одних во время кризиса показатели не ухудшаются, а другие компании банкротятся?
     • Структурирование организации: изменения в структуре компании.
     • Критерии оценки эффективности топ-менеджера руководителем компании.
     • Как сохранить рост и удержать свою нишу рынка?
     • Приоритеты в деятельности фирмы в условиях кризиса: информация и ее анализ.

I.2. Построение современной модели ведения бизнеса в условиях кризиса.
     • Особенности ведения современного бизнеса.
     • Оценка рисков управления активами в условиях экономической нестабильности.
     • Формирование устойчивой системы антикризисного управления в организации. Методы и модели эффективного выхода из кризисной ситуации.
     • Анализ и прогноз результатов деятельности компании как основа для создания среды безрисковой реализации (с минимальными рисками) инвестиционных проектов.

I.3. Экономика компании в условиях рыночной неопределенности.
     • Оценка эффективности деятельности компании через анализ динамики ее показателей в контексте поставленных и достигнутых целей и их взаимосвязь с экономической ситуацией
     • Система оперативного контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск».
     • Оптимизация процесса бюджетирования: подходы к формированию бюджета.

I.4. Боль из болей: что делать с персоналом в эпоху перемен?
     • Принципы жизнестойкости людей и компаний
     • Как меняются люди и их отношение к работе в сложные времена?
     • Как правильно определить «лишних» и не потерять нужных специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
     • Какая мотивация уже не работает? Трансформация системы мотивации в период изменений
     • Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
     • Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса, как определить «бойцов» и «ожидающих»?
     • Роль лидера и команды в ситуации неопределенности и изменений
     • Основа стабильности бизнеса в условиях перемен – наличие лояльных и профессиональных «хозяев-владельцев бизнес- процессов»

I.5. Повышение эффективности предприятия через управление процессами с использованием автоматизации
     • Управление предприятием и сокращение затрат через эффективный обмен информацией
     • Быстрое, эффективное и гибкое создание модели процессов предприятия (дорогое, сверхдорогое, недешевое или оптимальное управление процессами)
     • Эффективная оптимизация управления процессами с помощью плагина Service Desk
     • Оптимизация управления бюджетом проектов, планированием, работы с персоналом с помощью плагина Tempo
     • Синергетический эффект от управления, основанного на данных и использования оптимальных процессов на предприятии, стратегия применения продуктов Atlassian Jira и Confluence

I.6. Вопросы для обсуждения



АВТОРЫ ПРОГРАММЫ


ЮРИЙ ЛОХАНОВ

Ведущий тренер-консультант. Сертифицированный консультант по управлению. Магистр делового администрирования. Консультант и ведущий тренингов Института банковского дела Ассоциации Российских Банков по управлению организациями и продаже услуг банков. Член Национального Института сертифицированных консультантов по управлению. Приглашенный эксперт Московской Торгово-Промышленной палаты по развитию управления бизнес-процессами.

 

Образование: Российская академия народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Менеджмент.
Kingston University, London, UК. Международный менеджмент. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. МВА. Подготовка в Национальном институте сертифицированных консультантов по управлению к пуб-личной защите и сертификации по стандарту ICMCI. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Российско-японский курс бизнес-планирования.
Опыт работы: В сфере управления с 1989 г., в сфере продаж - с 1988 г. Консультационная и тренинговая работа – по совместительству с руководством подразделениями и проектами с 1996 г., Постоянная - с 2004 г. (как консультант и руководитель проектов, член совета директоров). До 2004 г. по совместительству преподавание менеджмента и экономики в МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также на курсах повышения квалификации для руководящего состава предприятий
Клиенты: Руководство проектами, а также участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по управлению и развитию персонала следующих промышленных, торговых предприятий и банков: ОАО «Метровагонмаш», ОАО «Газпром», Российский Национальный Коммерческий Банк, РКК "Энергия" им. С.П. Королёва, Kingston University, ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», Страховая группа «Прогресс», Компания «Сибирский Берег», Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига», ООО «Сибирская Геофизическая Компания», ЗАО «Сибирская Сервисная Компания», Киришская ГРЭС, Объединенная химическая компания «Щекиноазот», Компания «Универсал-спецтехника», ОАО «ТНК-BP», Дистрибуторская компания «Интерлизинг-Фарм», ОАО «МТС», Минерально-химическая компания «Еврохим», компания «Syngenta», IT компания «Диасофт», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «Вымпелком», Концерн GRUNDFOS, ОАО «НК «Роснефть», ОАО «НОВАТЭК», Компания «Pragmatiс Express», Компания «Янссен Фармацевтика Н.В.», ООО «ТНК смазочные материалы», Группа компаний «Градиент», Nissan Россия, Сеть магазинов Media Markt, Home Credit & Finance Bank, OOO "Группа НИТОЛ", ООО «Нестле Россия», ОАО «Норильский Никель», Компания «Киевстар», ООО "Торговый дом Аскона", Компания «Эрманн», Группа предприятий "ГОТЭК", ОАО "Липецкхлебмакаронпром", ОАО «Данфосс», НБД-банк, Страховая компания «СОГАЗ», «ТТК», другие предприятия.


ЖИЛИНА АЛЛА ЭДУАРДОВНА

Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Директор консалтингового центра. Директор департамента управления человеческими ресурсами ГК.


Образование: ЛГУ, Институт Тренинга, Российская государственная академия труда и занятости, Государственная академияинноваций(курс «Системный анализ работы предприятия»).

Имеет сертификаты: Центра непрерывной подготовки руководителей «MMK - INTERNATIONAL» Балтийской Педагогической Академии наук, Института практической психологии «Иматон» ГП, мастера нейро-лингвистического программирования и пр. Имеет звание «Soros High School Teacher».

Реализованные проекты по HR, УФК - направлениям для клиентов: ОАО «РосТелеком»; ОАО «ЦентрТелеком»; ОАО «ЩекиноАзот»; ОАО «Газпром» ОАО«Центргаз»; ОАО «Газпром» ЗАО «Центргазтрубопроводстрой», ОАО «Сибирский алюминий», МРЦ Tele2 Россия, ОХК «Щекиноазот», ОАО «ЕвроХи́м» ОАО«НАК «АЗОТ»; ФГУП «Почта России», ИНТЕР РАО «Электрогенерация», ООО «Schattdecor», ООО «НЕСС ТУЛА», ЗАО «Концерн «Росогнеупоры», ООО «АЙ ТИ СЕРВИС», ЗАО «Руссо», ОАО «Трансмаш», ООО «ПКФ «Автоматика», ООО «Главзверторг», ООО «Вилатрейд»; ОАО «Инмарко»; ОАО «Сбербанк РФ»; ОАО НБ «Траст»; ЗАО «РайффайзенБАНК»; ЗАО «ТЭСК»; ООО «Росконтрактпоставка»; ООО «Виста-Авто»; ООО «Торговый дом БРАЕР» и т.д.

 

МОРЕНКО ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИЧ

Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Генеральный директор компании «Лион-Софт», специализирующейся на предоставлении информационно-технических и консультационных услуг в сфере эффективной оптимизации и автоматизации бизнес-процессов индивидуально для каждого бизнеса, являющейся партнером компаний: Atlassian, Oracle, IBM, BPM-X (Продукт BPM-X для конвертирования бизнес-моделей), Tomas Lutas. (разработчик приложений для энергетики и Java EE платформы phorga©)

 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕР-КЛАССЕ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дата проведения курса: 08 сентября 2015 года
Продолжительность занятия: 8 академических часов
Место проведения: г. Тула, Михеева, д.17
Стоимость участия: 10 800 рублей (НДС не облагается).
Телефоны: (4872) 36-46-36, (4872) 700-255, (495) 763-98-46, (495) 764-01-35
e-mail: trening@bphr.ru


Возврат к списку

Заказать услугу 

Консультации в режиме on-line

Для получения оперативного ответа от наших консультантов по интересующим Вас вопросам, перейдите в раздел «Задать вопрос» и заполните соответствующую форму. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.




Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?