Оценка персонала

Эффективность деятельности промышленных предприятий и организаций в значительной степени зависит от правильно организованного подбора, развития и расстановки персонала.


ЦЕЛИ И ЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • Оценка деятельности – на основании объективного учета количества и качества выполняемых работ, критериев результативности и эффективности
  • Заказать услугу
  • Оценка потенциала – оценка способностей, профессионально важных качеств
  • Заказать услугу
  • Оценка квалификации - определение уровня знаний, опыта (навыков и умений), предъявляемых должностью и бизнесом.
  • Заказать услугу
  • Оценка социально-психологического климата – определение взаимосвязи между особенностями психологического климата в коллективах и закономерностями протекания в них ряда процессов, т.е. предположение о том, что производственные, социальные или социально-психологические процессы по-разному протекают в коллективах с различным психологическим климатом. В результате оценки производится выработка рекомендаций по оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
  • Заказать услугу
  • Assessment - метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня развития их профессионально-важных качеств (компетенций) и определения потенциальных возможностей.
  • Заказать услугу
  • Аттестация – формализованная оценка, проводимая в бизнесе для определения/развития уровня орг. и тех. компетенций под цели бизнеса.
  • Заказать услугу
  • Экспертная оценка – оценка специалиста или руководителя со стороны группы хорошо знающих его людей
  • Заказать услугу
  • Оценка «360 градусов» - получение данных о действиях человека в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах на разных уровнях: начальника, коллеги, смежника, подчиненного, клиента.
  • Заказать услугу

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ С ЦЕЛЬЮ:

  • Привлечения лучших кадров
  • Максимального использования потенциала каждого сотрудника
  • Планирования вертикальной и горизонтальной карьеры сотрудников
  • Подготовки программы развития сотрудников
  • Корректировки системы корпоративного обучения
  • Принятие решений о перемещении/увольнении сотрудников
  • Формирования рабочих групп для различных проектов
  • Регулирования заработной платы
  • Корректировки профессиональных целей
  • Оптимизации управленческих решений и пр.

МЕСТО СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УП

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОМПАНИИ:

  • «Университеты» для топ-менеджеров и улучшение структурных взаимоотношений. (Кто, кем и как руководит?) В процессе подготовки к оценке персонала руководители анализируют систему делегирования полномочий, вертикальные и горизонтальные связи, участвуют в создании критериев и должностных инструкций, готовят проекты документов.
  • Мотивация персонала. (За что платить?) Оценка персонала служит мотивирующим фактором, т.к. появляются конкретные данные для изменения системы оплаты труда, бонусов, премий, оценка уменьшает опасность ухода лучших специалистов и мотивирует их на долгосрочную работу в Компании.
  • Определение уровня профессиональных знаний, результатов работы (точные результаты). Оценка дает возможность увидеть профессионально-деловой потенциал сотрудников и получить точные результаты их деятельности.
  • Уменьшение затрат на поиск и адаптацию персоналу (внутренний источник поиска). Возможность заполнения управленческих и линейных позиций силой внутренних источников поиска специалистов (создание кадрового резерва).
  • Создание целенаправленной программы развития персонала. (Нужно ли учить и чему?) Оценка позволяет сформировать учебные планы для персонала, исходя из объективных данных, а не из субъективных пожеланий сотрудников.
  • Повышение лояльности и доверия сотрудников к Компании при продвижении собственных работников на руководящие позиции.
  • Развитие корпоративной культуры (понимание стандартов Компании). Система оценки доводит до персонала понимание стратегии, миссии, целей Компании через предъявляемые требования. Укрепляет корпоративную культуру и формирует корпоративную идентичность.
Заказать услугу 

Консультации в режиме on-line

Для получения оперативного ответа от наших консультантов по интересующим Вас вопросам, перейдите в раздел «Задать вопрос» и заполните соответствующую форму. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?